Как в AggreGate подключить устройство с по стандартному протоколу? В чем преимущество системы AggreGate?

Добрый день!
1. Как подключить устройство с использованием стандартного протокола?
2. В чем преимущество использования системы AggreGate для управления устройствами?
2. В чем преимущество использования системы AggreGate для управления устройствами?


Tibbo AggreGate Network Manager
Система включает сотни компонентов для сетевого управления (тревоги, отчеты, диаграммы, карты сети, инструментальные панели, выполняемые по расписанию задачи, и т.д.). Все эти компоненты построены на базе стандартных средств обработки и представления информации AggreGate и, соответственно, могут модифицироваться с помощью визуальных инструментов без программирования. Подробнее>>

Консультант:
Здравствуйте!
1. Если Ваши устройства поддерживают один из стандартных протоколов связи (например SNMP), они могут быть непосредственно подключены к AggreGate, используя встроенный драйвер_устройства. Преобразование протоколов ПО или оборудования в данном случае не требуется. Просто установите все необходимые физические соединения и Ваше устройство готово к работе с AggreGate Server.
2. Быстрое развертывание и легкая интеграция с существующим программным обеспечением: AggreGate позволяет усиливать уже существующую инфраструктуру. Нет необходимости избавляться от всего, что вы сейчас используете, или переучивать сотрудников для работы с новой системой. Просто возьмите то, что у Вас есть и расширьте.
2. Быстрое развертывание и легкая интеграция с существующим программным обеспечением: AggreGate позволяет усиливать уже существующую инфраструктуру. Нет необходимости избавляться от всего, что вы сейчас используете, или переучивать сотрудников для работы с новой системой. Просто возьмите то, что у Вас есть и расширьте.
Техническое обслуживание по текущему состоянию и автоматизированные операции: торговый автомат может "позвонить домой", чтобы заблаговременно сообщить, что запас кончается. И это только один пример.
Интегрирование наиболее типичных операций управления устройством в единой распределенной системе: Вы не нуждаетесь в сторонних приложениях для решения типичных задач, связанных с управлением устройствами.
Хорошо масштабируемая и гибкая архитектура, легкая настройка для потребностей клиента: у Вас может быть "своя собственная" фирменная система ПО.
Многопользовательская среда клиент-сервер, конфигурируемые права доступа: разрешает нескольким пользователям в организации получить доступ к устройству, но на минимально допустимом уровне. Максимальная доступность наряду с максимальной степенью безопасности - выигрышная комбинация.
Автоматизираванная реакция на тревоги, включая автоматическое выполнение корректирующих действий: типичные проблемы будут решены без вмешательства операторов системы.
Определяемые пользователем бизнес-правила, запускающие интерактивное и неинтерактивное выполнение пользовательских процедур: Даже в нормальных условиях эксплуатации большинство взаимодействий машина-машина, машина-предприятие и машина-человек могут быть автоматизированы и объединены в комплексные последовательности.
Снижение эксплуатационных затрат: С помощью отчетов и тревог вы будете точно знать, что происходит в вашей распределенной системе. Точки затрат (времени, денег или других ресурсов) будут постепенно обнаруживатся в процессе эксплуатации. Оптимизация становится очевиднее и легче.
Сокращение числа человеческих ошибок: Подтверждение тревоги вручную увеличивает ответственность оператора. Также, автоматизированные бизнес-правила и неинтерактивные действия позволяют системе автоматически исправлять некоторые ошибки.
Высокая окупаемость: С уменьшением времени простоя, приносящая доход инфраструктура будет работать более эффективно.
Высокая окупаемость: С уменьшением времени простоя, приносящая доход инфраструктура будет работать более эффективно.
Увеличение удовлетворенности потребителей за счет увеличения общей эффективности: При использовании Вашей системы, работающей как одно целое, пользователи получают комплексный, единый опыт.
Сокращение числа посещений службы на местах и звонков в службу поддержки: Вы сможете устранять неполадки устройств дистанционно. Перезагрузка Вашего устройства, изменение его внутренних настроек, и выполнение других операций, обычно требующих непосредственного присутствия, будет производиться удаленно.
Улучшение средней наработки до ремонта (MTTR): Мало того, что Вы незамедлительно получите уведомление, когда что-то пойдет не так, Вы будете так же точно знать, что именно пошло не так. Получение кода ошибки, выполнение диагностики и других необходимых операций значительно упростится. Поэтому, когда Ваш техник доберется до места, он будет четко знать в чем проблема. Устраните догадки!
Купить AggreGate в Москве, Купить AggreGate в Московской области Вы можете по ссылке ниже.
AggreGate сроки поставки, продление, консультация, закупка. Купить АггриГейт в Москве, Купить AggreGate в МО


Переход в он-лайн магазин Датасиcтем - официального Поставщика AggreGate в Российской Федерации. Перейти на сайт Поставщика>>
